РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СЛОТ-МАШИНАМИ, БИНГО-МАШИНАМИ И VLT

Игровые автоматы кажутся достаточно простыми. Потяните за ручку, барабаны вращаются, и вы либо выиграете, либо проиграете. Это основной опыт для игрока, но «под капотом» есть важные различия между несколькими типами устройств, которые часто называют «игровыми автоматами». Мы написали несколько статей о разнице между слотами «Класса II» и «Класса III», но есть еще одно важное «классовое различие», о котором вам нужно знать — терминал видеолотереи или «VLT». Они очень распространены в ряде штатов и имеют свои уникальные особенности.

Мы начнем с традиционного игрового автомата или, что более уместно, игрового автомата «Класс III», поскольку его проще всего объяснить. Игровые автоматы «Класс III» — это устройства, которые вы найдете в казино Лас-Вегаса. Большинство игровых автоматов на реальные деньги работают как автоматы класса III. Разделение на классы основано на Законе о регулировании азартных игр в Индии, который устанавливает федеральные руководящие принципы США в отношении игорной деятельности племен. Закон о регулировании азартных игр в Индии устанавливает три класса игр. Игры класса I определяются как «традиционные индийские игры, которые могут быть частью племенных церемоний и праздников» и социальные игры с минимальными призами. Этот класс подпадает под юрисдикцию отдельных советов племен и не распространяется на игровые автоматы.

Класс III — это традиционные азартные игры в стиле «Лас-Вегас» или «казино». Настольные игры, такие как рулетка, блэкджек и крэпс, подпадут под Класс III, как и игровые автоматы и игры в видеопокер, которые можно найти в любом казино Лас-Вегаса. Что касается игровых автоматов, то это игры на основе ГСЧ, которые мы описали в предыдущем содержании этого раздела. В то время как каждая отдельная машина запрограммирована на выплату определенного процента от того, что она потребляет, в остальном она полностью случайна. У вас есть возможность выиграть джекпот при любом вращении колеса, если случайные числа, сгенерированные автоматом, выпадут в вашу пользу.

ОБЪЯСНЕНИЕ СЛОТ-МАШИН «БИНГО»

Игровые автоматы «Бинго» — это еще одно название того, что более уместно называть игровыми автоматами «Класса II». Игровые автоматы класса II — это автоматы, которые работают таким образом, чтобы быть законными в соответствии с определением Закона о регулировании азартных игр Индии, который в основном относится к играм в бинго. В частности, в законе класс II определяется как «игра, широко известная как бинго (независимо от того, используются ли в связи с ней электронные, компьютерные или другие технологические средства), и, если в нее играют в том же месте, что и бинго, вытаскивайте язычки, ударяйте доска, банки для чаевых, мгновенное бинго и другие игры, похожие на бинго ».

В какой-то момент истории многие племена играли в бинго с крупными высокими ставками в залах размером со склад. Некоторые племена все еще специализируются на этом типе бинго, а другие включают традиционное бинго в свои казино. Желание племен усилить свои игровые операции и необходимость конкурировать с другими формами азартных игр привели к созданию игровых автоматов «Класса II».

Игровой автомат класса II подпадает под определение Закона о регулировании азартных игр Индии, которое разрешает использование «электронных, компьютерных или других технологических средств» в сочетании с игрой в бинго. Машины класса II во многом неотличимы от своих собратьев класса III. Фактически, многие из тех же популярных игр, которые вы видели в казино Лас-Вегаса, можно найти в собственности класса III. Большая разница в том, что результаты каждого вращения основаны на электронных играх в бинго, в которых участвуют несколько автоматов в казино. Эти игры в бинго проводятся в фоновом режиме, в то время как игрок испытывает практически те же ощущения от игрового автомата, что и на автомате класса III. Этот автомат не использует генератор случайных чисел, как автомат «Класса III» — вместо этого, когда вы вращаете барабаны, вы вступаете в какой-то тип игры в бинго с другими игроками в казино (у некоторых есть собственный формат, делающий все расплывчатее). Результаты этой «игры в бинго», которая происходит полностью в фоновом режиме, определяют рисунок барабанов и, выиграете вы или проиграете.

ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ ВИДЕОЛОТЕРЕИ ИЛИ «VLT»

Терминалы видео-лотереи или VLT становятся все более распространенными в некоторых штатах, где проводятся лотерейные операции. Как следует из названия, это игровые автоматы, управляемые государственной лотереей. Лотереи, которые предлагают эти игры, включают версии игровых автоматов, видеопокер, видеокено и т. Д. Эти игры могут выглядеть одинаково от штата к штату, но многие действуют по-разному.

Фактически, невозможно обобщить, как работают «VLT». В Орегоне и Южной Дакоте VLT, которые можно найти в барах и подобных местах, представляют собой машины класса III «в стиле Лас-Вегаса», работающие от генератора случайных чисел (ГСЧ) внутри самого устройства. В других штатах игры являются случайными, но их результаты получают из центрального центра обработки. Рандомизация происходит в этом центральном месте и позволяет лотерее в реальном времени отслеживать процент выигрышей и распределение джекпотов. Тем не менее, в других лотереях есть VLT, которые больше похожи на видеоверсии скретч-карт или видеомашины с отрывными языками. В этих машинах каждая рука / вращение / сделка или что-то еще «предопределено». Неважно, насколько эти устройства * выглядят * как игровые автоматы или игровые автоматы для видеопокера — игрок не может контролировать исход так же, как он не может контролировать скретч-билет. Он просто инициирует процесс раскрытия «результата».

Проблема в том, что штаты не изо всех сил раскрывают, как их устройства видеолотереи работают «под капотом», что означает, что игроки не могут точно знать, как определяются результаты. Теоретически это может не иметь значения — проценты выигрышей часто одинаковы для разных типов, и в конечном итоге «вы платите деньги, вы рискуете». Некоторые игроки, однако, возражают против отсутствия прозрачности и предполагают, что игрок имеет право знать, является ли игра полностью случайной, и если да, то как эта «случайность» получена.